
При походе за покупками стоит придерживаться трех правил, чтобы приобретения были максимально выгодными. О них рассказал «Газете.Ru» депутат Мособлдумы Анатолий Никитин.Во-первых, нужно рассчитывать стоимость в килограммах, литрах или штуках, чтобы определить наиболее выгодное предложение.
Например, если 150 г сыра стоят 200 рублей, то 1 кг обойдется в 1,3 тысячи рублей. Этот сыр будет дешевле, чем другой, стоимостью 150 рублей за 100 г.
Во-вторых, необходимо изучать условия акций, поскольку они зачастую действуют при покупке определенного количества товаров либо при выполнении ряда условий.
Парламентарий предложил уточнять, суммируются ли разные скидки и акции, а также пользоваться кэшбэк-сервисами.Третий совет — отказаться от импульсивных покупок, даже если товар предлагается по хорошей скидке.
«Составляйте список необходимых товаров перед походом в магазин и определяйте бюджет. Это поможет избежать импульсивных покупок и сосредоточиться на том, что действительно нужно.
Перед покупкой проверяйте цену товара до скидки, чтобы убедиться, что она не была искусственно завышена. Настоящие скидки будут только после знаковых дат — Нового года, 8 Марта и прочих праздников.
Все остальное — маркетинговые уловки», — резюмировал Никитин.Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей.
Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.
ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком:Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб Дебетовая карта «СберКарта» от Сбербанка Дебетовая карта «Black "МИР"» от Т-Банка Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный».
Рубрика: Деньги. Читать весь текст на www.banki.ru.